- цена от 2817.675 руб.
старая цена: 3130.75руб.
Артикул: 1127
На складе: 38

 Местные налоги: Опыт исследования теории и практики местного обложения / Лебедев В.А., проф. С.-Петерб. ун-та. – С.-Пб.: Типо-лит. А.М. Вольфа, 1886. – 607 с. – репринтная копия Оглавление книги: Местные налоги: Опыт исследования теории и практики местногообложения / Лебедев В.А. – С.-Пб.: Типо-лит. А.М. Вольфа, 1886. – 607 с.ПредисловиеВведение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . VIIЧасть первая. Теория местного обложения
автор:
Лебедев В.А.

год:
1886

вес:
1335.00 гр.

формат:
26×19

тип обложки:
тв. переплет
Оглавление книги: Местные налоги: Опыт исследования теории и практики местногообложения / Лебедев В.А. – С.-Пб.: Типо-лит. А.М. Вольфа, 1886. – 607 с.ПредисловиеВведение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . VIIЧасть первая. Теория местного обложенияГлава I. Местное самоуправление как финансовый организм . . . . . . . . . . . .1I. Местное самоуправление и его задачи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1II. Существо и пределы финансовой власти местного самоуправления . . . . . . .21а) Общие соображения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .21b) Отношение финансовой власти самоуправления к его бюджету . . . . . . . . . 31III. Состав средств для удовлетворения местных потребностей . . . . . . . . . 36Глава II. Теория и системы местных налогов . . . . . . . . . . . . . . . . . .54I. Общие начала . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 54II. Субъекты и объекты местных налогов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .66III. Основания и критика систем местных налогов . . . . . . . . . . . . . . . 91а) Налоги самостоятельные и несамостоятельные . . . . . . . . . . . . . . . . 92b) Значение различных групп налогов в местном обложении . . . . . . . . . . .104А. Косвенные налоги . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .105Б. Прямые налоги . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 115Глава III. Нормальный строй системы местных налогов . . . . . . . . . . . . .156Часть вторая. Практика местного обложенияГлава I. Система местных налогов в Великобритании . . . . . . . . . . . . . .201I. Местные налоги в Англии и Уэльсе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .201Виды и назначение местных сборов в отдельности:I. Сборы, имеющие своим податным субъектом приход . . . . . . . . . . . . . .218II. Сборы, имеющие сложный податный субъект, или взимаемые в сложных округах 233Податные предметы и лица . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 238Раскладка местных налогов; места и лица, заведующие раскладкою сбороми расходованием их . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 246II. Местные налоги в Шотландии . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2611. Налоги или сборы приходские . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2652. Налоги графств . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .2683. Налоги городские . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .2714. Городские косвенные налоги . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .273III. Местные налоги в Ирландии . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2741. Приходские налоги . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2792. Налоги графств . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .2833. Налоги городские . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .285Общие замечания об английских местных налогах . . . . . . . . . . . . . . . .289Статистические данные о местных налогах Великобритании . . . . . . . . . . . 315Глава II. Система местных налогов во Франции . . . . . . . . . . . . . . . . 339I. Департамент . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 342Предметы и средства департаментского хозяйства . . . . . . . . . . . . . . . 348Бюджет департамента . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .360II. Община . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 367Предметы общинных расходов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 371Состав общинных доходов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .377Сущность каждого вида доходов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .378Натуральная повинность . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 404Чрезвычайные доходы общин . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .412Бюджет общины . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .422Общие замечания о французских местных налогах . . . . . . . . . . . . . . . .431Статистические данные о местных налогах Франции . . . . . . . . . . . . . . .438Глава III. Система местных налогов в Пруссии . . . . . . . . . . . . . . . . 450Провинциальное управление и хозяйство . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .458Хозяйство провинции . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .473Хозяйство уезда . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .479Хозяйство общины . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 489Виды общинных налогов и сборовА. Особые сборы и налоги . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 496В. Косвенные налоги . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .505С. Прямые налоги . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 507Общие замечания о прусских местных налогах, попытки реформ и новые законы . .532Статистические данные о местных налогах П

mobil super 3000 xe 5w 30 mobil 5w30 xe

Добавить комментарий

numus.ru yowed.ru