- цена от 2014.25 руб.
Артикул: 778
На складе: 13

 История армянской церкви: (до XIX в.) / Аннинский А. – Кишинев: Тип. М.Я. Спивака, 1900. – 324 с. – репринтная копия Оглавление книги: История армянской церкви: (до XIX в.) / Аннинский А. -Кишинев: Тип. М.Я. Спивака, 1900. – 324 с.Период предварительный. I. Армяне пред принятием христианства . . . . . . . . .1Первый период. II. Обращение армян в христианство и устроение армянской
автор:
Аннинский А.

год:
1900

вес:
728.00 гр.

формат:
26×19

тип обложки:
тв. переплет
Оглавление книги: История армянской церкви: (до XIX в.) / Аннинский А. -Кишинев: Тип. М.Я. Спивака, 1900. – 324 с.Период предварительный. I. Армяне пред принятием христианства . . . . . . . . .1Первый период. II. Обращение армян в христианство и устроение армянской церкви 7III. Армянская церковь при первых преемниках cв. Григория . . . . . . . . . . 15IV. Архиепископ Нерсес I. Усиление власти главного армянского епископа в ущербцарской и проявление стремлений к церковной независимости . . . . . . . . . . 21V. Прекращение обычая ходить в Кесарию за посвящением в арм. патриархии положение арм. церкви в первое время после этого . . . . . . . . . . . . . .29VI. Исаак Великий. Дальнейшее отчуждение армянской церкви от греческой, иливселенской . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .33VII. Армянская церковь в смутную пору второй половины V века . . . . . . . . .44VIII. Общий взгляд на состояние внутренней жизни армянской церкви в первыйпериод . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .54Второй период IX. Отделение армянской церкви от вселенской . . . . . . . . . .65X. Первое столетие после отделения армянской церкви. Разделение в Армениипо поводу собора 527 г. и усилия армянских католикосов привлечь к этомусобору несогласных . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .71XI. Католикос грузинской Кирон и отделение грузин от общения с армянами . . . 78XII. Стеснение православной партии в Армении после смерти имп. Маврикияи усиление ее после побед Ираклия над персами. Первое соединение армянскойцеркви с греческой . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .89XIII. Армяне по вине императоров отступают от унии. Вторичное принятие имихалкидонского собора . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .97XIV. Армянская церковь после Нерсеса III до кат. Иоанна Отцнийского . . . . .107XT. Католикос Иоанн IV Отцнийский . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .116XVI. Армянская церковь в период от Иоанна Отцнийского до восстановленияАрмянского царства . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 120XVII. Общий очерк внутренней организации армянской церкви . . . . . . . . . .129Третий период. XVIII. Армянская церковь после восстановления Армянскогоцарства. Патриаршествование кат. Захария. Новая попытка к применениюцерквей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .130XIX. Преемники кат. Захарии: Георгий II, Маштоц Иоанн Историк. Стефан II,Феодор I . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 145XX. Католикос Анания Моккский . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .151XXI. Католикосы Ваган, Стефан III и Хачик I . . . . . . . . . . . . . . . . .156XXII. Католикосы Саркис, Петр и Хачик II . . . . . . . . . . . . . . . . . . 168Четвертый период. XXIII. Армяне приходят в ближайшее соприкосновениес западными христианами . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .173XXIV. Григорий III и Нерсес Благодатный . . . . . . . . . . . . . . . . . . .180XXV. Ответ еп. Нерсеса Алексию Комнину на обвинения против армянской церкви .183XXVI. Сношения имп. Мануила с Нерсесом о соединении церквей . . . . . . . . .193XXVII. Дальнейшая судьба предпринятого Мануилом дела соединения армянскойцеркви с греческой . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 201XXVIII. Сближение с папой . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .208XXIX. Отношение восточных армян к церковным реформам . . . . . . . . . . . . 213XXX. Католикос Константин I . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .217XXXI. Религиозно-нравственное состояние армянского народапри кат. Константине . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 220XXXII. Канонические постановления католикоса Константина I . . . . . . . . . 227XXXIII. Продолжение патриаршествования Константина. Преемники Константина:Иаков I, Константин II и Стефан IV . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 233XXXIV. Католикос Григорий VII . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .238XXXV. Решительные действия киликийских царей в пользу соединения армянскойцеркви с православной. Противодействие народа парализует усилияправительства . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .245Пятый период. XXXVI. Бедствия армянской церкви в первое время послевозвращения католикоса в Эчмиадзин . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 256XXXVII. Бедствия армянской церкви в правление Стефана V, Михаила, Аракела,Давида и Мелкисета . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . 260XXXVIII. Подъем религиозно-нравственного уровня в Армении и преобразованиемонашества. Католикосство Исаака IV . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .269XXXIX. Католикосы Моисей III и Филипп . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .280XL. Католикосы Иаков IV и Елеазар . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .288XLI. Католикос Нагапет . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 294XLII. Армянская церковь в XVIII столетии . . . . . . . . . . . . . . . . . . 299

mobil super 3000 xe 5w 30 mobil 5w30 xe

Добавить комментарий

numus.ru yowed.ru