- цена от 2318.75 руб.
Артикул: 649
На складе: 3

 История корабля: Ч. 1. Судостроение и судоходство в древние времена; Ч. 2. Судостроение и судоходство в средние века. Общедоступное изложение судостроения и судоходства у всех прибрежных  народов от древнейших времен до наших включительно. Т. 1: Ч. 1-2 / Боголюбов Н. – М.: Тип. Л.Ф. Снегирева, 1879. – 373 c. – репринтная копия Оглавление книги: История корабля: Ч. 1. Судостроение и судоходство в древниевремена; Ч. 2. Судостроение и судоходство в средние века. Общедоступноеизложение судостроения и судоходства у всех прибрежных народов от древнейшихвремен до наших включительно.
автор:
Боголюбов Н.

год:
1879

вес:
812.00 гр.

формат:
26×19

тип обложки:
тв. переплет
Оглавление книги: История корабля: Ч. 1. Судостроение и судоходство в древниевремена; Ч. 2. Судостроение и судоходство в средние века. Общедоступноеизложение судостроения и судоходства у всех прибрежных народов от древнейшихвремен до наших включительно. Т. 1: Ч. 1-2 / Боголюбов Н. – М.:Тип. Л.Ф. Снегирева, 1879. – 373 c.Часть 1-яI. Начало судостроения, где его искать? Прибрежные народы, оставившиеследы мореходной деятельности: Ассирия и Вавилон (стр. 4). Китайцы (10)Финикияне (11). Карфагеняне (15). Египтяне, их судостроение (17). Суда:речные (21), потешные (23), похоронные (23), военные (24), украшения (27),суда гиганты (28). Путешествия и открытия (31). Персы (32). Иудеи, Греки(33). Родосцы, Коринф (35). Афиняне (36). Индия, походы АлександраВеликого (38) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .1II. Судостроение у древних греков, его начало (41). Главное разделение судов,название частей судового набора (42). Части: носовая (44), кормовая (45)Руль (45). Весла (46). Палубы и верхний борт (48). Тараны (49), Эпотиды(50). Башни (51). Украшения (52). Окраска судов (54). Якоря (55). Канаты(56). Мачты, реи, паруса, оснастка (56). Разноцветные паруса (58)Строительные материалы (59). Различие судов по числу рядов весел (60)Униремы (61). Биремы (63). Триремы и проч. (65). Таблица размеров судов(70). Спуск кораблей (71). Их скорость (71). Гребля (72). Порядокуправления судами (72). Флотоводцы, командиры судов (72). Подчиненныелица (73). Божества, морские инструменты (73) . . . . . . . . . . . . . . . . 42III. Рим. Первый флот Римлян, первые морские победы (75). Суда,употреблявшиеся Римлянами: Либурны (78). Актуарии (80). Миопароны (81)Главнейшие эпизоды из морской их истории (82) . . . . . . . . . . . . . . . . 75IV. Тактика древних народов, абордаж (89). Тараны, копья, дельфины, абордажи абордажные крючья, дреки, corvus, палицы, мечи. Приемы маневрирования;некоторые правила, употреблявшиеся в сражениях. Боевые строи, в которыестроились флоты: строй в одну линию. Строй полукружия, строи porceps,cuneus (89) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 89V. Северные народы. Норманны, краткий исторический очерк их морскойдеятельности. Набеги (94). Первые суда Норманнов (97). Древний бот,найденный в Дании, и подобные же боты, найденные в Великобритании (99)Суда, употреблявшиеся Норманнами: Дракон (101). Шнеккар (101). Тран (102)Ковер в Байе, как драгоценный археологический памятник (102). Кораблииз флота Вильгельма Завоевателя. Два рисунка нормандских судов из сочиненияСтрутта (104). Штевни на судах, как отличительность внешней конструкции(104). Внутреннее расположение (105). Украшение и роскошь (105). Руль,мачты (106). Оснастка и паруса (107). Снасти, флаг, якоря (108). Вооружениебоевое (108). Боевые построения флотов (109). Мореплавание (110). Германцы(111). Галлы (112). Современное состояние Испании и Португалии (113)Славяне (113). Британия (114) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 94Часть 2-яI. Мореплавание и судостроение в средние века: Греки (119). Германцы, Фризы,Ганзейский союз (120). Марсель (121). Амальфи, Венеция (122). Генуя (127)Болонья, Анкона, Пиза (129). Флоренция, Сарацины (130), Турки и Мавры (131)Испания и Португалия (132). Славяне (132). Франция (134). Англия (135) . . . 119II. Судостроение и судоходство в средние века. Длинные суда: Дромоны (139)Памфилы (141). Галеры (141). Галера буцентавр (157). Гондолы (158). ГалерыФаусто (159). Галеасы (159). Гаты или Каты (161). Шеланды, Гиппагоги иШеланды памфилы (161). Уксеры (162). Рамберги (163). Гальоты (163). Пинасы(164). Бригантины (165). Кастаделлы, фелуки, фрегаты, флейты (165). Фюсты(166). Баркалоны (166). Турецкие суда: галеры, галеасы, гальоты, бригантины(166). Саэтты (167). Мавританские уксеры
. Турецкие фелуки, фюсты, саики,каики, кочермы (168). Шиурма (галерный экипаж). Жизнь галерников, описаниеочевидца, галерные капитаны и должностные лица, их значение на галере,напыщенность капитанов. Капитанский смотр галере (168). Украшения, флаги,гвидоны, щегольство ими, их значение (174) . . . . . . . . . . . . . . . . . 138III. Короткие суда: Медленное улучшение судостроения. Значение слова нефв средние века. Неф, как название судна особого, своеобразного типа (178)Первые положительные сведения о нефах. Нефы во флоте Людовика IX, ихконструкция, размеры, внутреннее размещение, рангоут. Окраска нефов,нефы торговые и военные, их боевое вооружение (180). Неф, подаренныйВенецианцами императору Эммануилу Комнену (185). Перевозка на нефахбогомольцев (186). Египетский корабль Иссис (188). Некоторые законыо числе экипажа и вооружение его на нефах (189). Неф позднейшихвремен по введении артиллерии (190). Каракки (192). Несколько сведенийо французских каракках, большой карракон Франциска I (193). КараккаГенуэзская (195). Гальоны (196). Гальоты (198). Гукоры, марсильяны (199)Бертоны (200). Маоны, Тариды (200). Карамуссалы, паландры (201). Биландеры,жермы, полякры, тартаны, барки, баркботы (202). Скафы, коки (203). Фильвыили копы, буссы (204). Шняки, габары, шебеки (205). Баленеры, карабеллы(206) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .178IV. Тактика средневекового периода до введения огнестрельного оружия:тактические приемы, предлагавшиеся Львом VI, Константином Багрянородными другими (210). Позднейшие тактические правила, предложенные Пантеро-Пантера, когда парусные суда включены были в разряд боевых судов (212)Несколько примеров, где пользовались такими правилами (214). Первоесочинение о морской тактике Ливейра (216). Истребление королем РичардомСарацинского дромона (217). Водолазы (218). Греческий огонь и употреблениеего на военных флотах . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .210V. Артиллерия. Первые о ней сведения, медленное введение ее в военных флотахПричины медленности (220). Артиллерия, впервые поставленная на галерах;первое артиллерийское морское сражение и его неудача (222). Время, когдаона начала входить во всеобщее употребление на военных судах, правила:сколько, где какие орудия следует ставить на галерах, нефах и других судах(222). Снаряды для них. Мортиры (225). Время приспособления артиллериина десантных гребных судах, колесные станки (225). Названия и размерыорудий, употреблявшихся в минувших столетиях (226). Способы заряжаниястрельбы (227). Снаряды. Выдержки из нескольких сражений с артиллерией (227)Пушка la consulaire, взятая французами в Алжире (228) . . . . . . . . . . . .221VI. Пираты (229). Флибустьеры (235). Корсары, приватиры, крейсеры (238)Торг неграми (254). Кораблекрушения (263). Китовая ловля (267). Поверьяморяков (270). Морские законы о наказаниях (283). Сигналы (288) . . . . . . .229VII. Суда антиевропейские. Общий взгляд на них и подразделение ихпо внешнему виду. Суда, употребляемые на прибрежьях различных государстви на островах разных групп (архипелагов) (292). Африка. Остров Мадагаскар(293). Азия: Маскат (294). Залив Кутча (296). Острова Мальдивские,Малабарский берег (297). Лодка султана Траванкорского. БерегКоромандельский, остров Цейлон, Мадрас (299). Бенгал (302). БерегБирманский (304). Сиам (305). Япония (306). Китай (307). Кохинхина (315)Острова Филиппинские (317). Архипелаг Малайский, остров Суматра, островаМолуккские (317). Острова Великого океана, общий взгляд на них (323)Левая группа: Новая Гвинея, Новая Голландия, Новая Зеландия (325). Правая,или восточная, группа. Мореплаватели, их открывшие. Общий характеростровитян (329). Архипелаг Каролинский (333). Архипелаг Санта-Крус (334)Новая Ирландия (336). Новая Каледония (336). Архипелаг Вити (336). АрхипелагТонга-Табу (337). Архипелаг Таити (340). Архипелаг Помоту (343). АрхипелагГавайи (Сандвичев) (334). Северо-западные берега Америки. ПолуостровКамчатка. Острова Алеутские. Гренландия (346). Государства в Южной Америке:Перу, Чили, Огненная Земля, Рио-де-Лаплата. Бразилия, Уругвай и Аргентинскаяреспублика (351) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 292

mobil super 3000 xe 5w 30 mobil 5w30 xe

Добавить комментарий

numus.ru yowed.ru