- цена от 2506.7 руб.
Артикул: 713
На складе: 16

 Бюджет: Перевод с 5 издания, пересмотренного ии приведенного в соответствиес новейшими данными. С приложением статьи доц. М.И. Фридмана: Наше законодательство о бюджете / Штурм Р., чл. Ин-та, проф. Шк. полит. наук; Пер.: А.С. Изгоев. – С.-Пб.: Тип. т-ва "Обществ. польза", 1907. – 608 с. – репринтная копия Оглавление книги: Бюджет: Перевод с 5 издания, пересмотренного и приведенногов соответствие с новейшими данными. С приложением статьи доц. М.И. Фридмана:Наше законодательство о бюджете / Штурм Р., чл. Ин-та, проф. Шк. полит. наук;Пер.: А.С. Изгоев. – С.-Пб.:
автор:
Штурм Р.; Пер.: А.С. Изгоев

год:
1907

вес:
816.00 гр.

формат:
21×15

тип обложки:
тв. переплет
Оглавление книги: Бюджет: Перевод с 5 издания, пересмотренного и приведенногов соответствие с новейшими данными. С приложением статьи доц. М.И. Фридмана:Наше законодательство о бюджете / Штурм Р., чл. Ин-та, проф. Шк. полит. наук;Пер.: А.С. Изгоев. – С.-Пб.: Тип. т-ва “Обществ. польза”, 1907. – 608 с.ВведениеГлава I. Определение бюджета. – Бюджетное право в Англии и в СоединенныхШтатах . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .1-18§ 1. Определение слова “бюджет” . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .1§ 2. Бюджетное право . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4§ 3. Происхождение бюджетного права в Англии . . . . . . . . . . . . . . . . . 8§ 4. Происхождение бюджетного права в Соединенных Штатах . . . . . . . . . . .16§ 5. Бюджетное право в Пруссии . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .18Глава II. Происхождение бюджетного права во Франции . . . . . . . . . . . .19-43§ 1. Бюджетное право во Франции. Период Генеральных Штатов . . . . . . . . . .19§ 2. Период парламентов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 30§ 3. Основание современного бюджетного режима . . . . . . . . . . . . . . . . 43Первая часть. Составление бюджетаГлава III. Лица, составляющие бюджет. – Министр финансов . . . . . . . . . 44-81§ 1. Составление бюджета исполнительной властью. – Парламентская инициатива . 46§ 2. Агенты, содействующие составлению бюджета . . . . . . . . . . . . . . . .54§ 3. Министр финансов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 56§ 4. Организация министерства финансов во Франции. – Центральная администрацияВассальные учреждения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 68§ 5. Бюро казначейства в Англии . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 77§ 6. Выводы. – Передача проекта бюджета в парламент . . . . . . . . . . . . . 81Глава IV. Время составления бюджета. – Начало финансового года . . . . . . 82-98§ 1. Время составления бюджета во Франции . . . . . . . . . . . . . . . . . . 82§ 2. Проект изменения периода финансового года в 1819 г . . . . . . . . . . . 86§ 3. Время открытия финансового года за границей . . . . . . . . . . . . . . .89§ 4. Новый проект изменения периода финансового года во Франции, отвергнутыйв 1888 г . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .93§ 5. Предварительное вотирование Двенадцатых долей бюджета в Бельгии . . . . .96§ 6. Необходимость в интересах бюджета сблизить сметы с реализовавшимисяфактами . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 98Глава V. Сметный период и годовой период (L’exercice financier etlagestion annuelle) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 99-122§ 1. Сметный период и календарный период. Определения . . . . . . . . . . . . 99§ 2. Исторические злоупотребления при системе сметных периодов . . . . . . . 106§ 3. Неизбежная медленность операций присоединения, требуемых системойсметных периодов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 110§ 4. Отчеты по календарному периоду в Англии и Италии . . . . . . . . . . . .113§ 5. Смешенная реформа, рекомендованная бароном Луи в 1819 г . . . . . . . . 119Глава VI. Универсальность и специализация . . . . . . . . . . . . . . . .123-145§ 1. Правило универсальности. – Ордонанс 1817 г. – Постепенное расширениеего применения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 125§ 2. Правило универсальности, установленное ордонансом 1822 г. – Нарушенияего постановлений постоянно преследуются . . . . . . . . . . . . . . . . . . 129§ 3. Принцип универсальности в английском, прусском, бельгийскоми итальянском бюджетах . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 139§ 4. Достоинства принципа универсальности . . . . . . . . . . . . . . . . . .142§ 5. Система специализации, противоположная системе универсальности . . . . .143Глава VII. Бюджетное исчисление доходов и расходов . . . . . . . . . . . 146-171§ 1. Способ исчисления доходов. – Автоматическая система . . . . . . . . . . 146§ 2. Система мажорации. – Излишки. – Неудача реформы 1883 г . . . . . . . . .152§ 3. Способ бюджетного исчисл

mobil super 3000 xe 5w 30 mobil 5w30 xe

Добавить комментарий

numus.ru yowed.ru