- цена от 3624.25 руб.
Артикул: 671
На складе: 27

 Религиозное сознание язычества: Опыт философской истории естественных религий. Основные вопросы философской истории естественных религий (Prolegomena). – Религии Индии. Т. 1 / Введенский А., проф. – М.: Унив. тип., 1902. – 766 с. – репринтная копия Оглавление книги: Религиозное сознание язычества: Опыт философской историиестественных религий. Основные вопросы философской истории естественных религий(Prolegomena). – Религии Индии. Т. 1 / Введенский А., проф. – М.: Унив. тип.,1902. – 766 с.Основные вопросы
автор:
Введенский А.

год:
1902

вес:
1484.00 гр.

формат:
26×19

тип обложки:
тв. переплет
Оглавление книги: Религиозное сознание язычества: Опыт философской историиестественных религий. Основные вопросы философской истории естественных религий(Prolegomena). – Религии Индии. Т. 1 / Введенский А., проф. – М.: Унив. тип.,1902. – 766 с.Основные вопросы философской истории естественных религий (Prolegomena)Глава первая. ПредварительнаяI. Сознание языческое и язычествующее . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .3II. История язычества, как история постепенного раскрытия доступнойестественному религиозному сознанию истины и как история постепенногоуяснения последним своих границ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13III. Частные проблемы Пролегомен и руководящая точка зрения . . . . . . . . . 25Глава вторая. Психологическая закономерность религиозного процесса(психология веры): вера в знаниеI. Религиозная вера, как биогенетический принцип психологии . . . . . . . . . 29II. Примат религиозной веры в жизни нашего сознания . . . . . . . . . . . . . 33III. Религиозная природа основного критерия истины . . . . . . . . . . . . . .38IV. Религиозная вера, как необходимое восполнение знания, требуемое идеаломистины . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .41V. Понятие религиозной веры в ее отношении к знанию . . . . . . . . . . . . . 45Глава третья. Психологическая закономерность религиозного процесса(психология веры): вера в волеI. Волевая природа веры и верующая природа воли . . . . . . . . . . . . . . . 51II. Религиозная вера, как основание свободы . . . . . . . . . . . . . . . . . 57III. Религиозная вера, как основание нравственного закона . . . . . . . . . . 66IV. Религиозная вера в ее отношении к воле . . . . . . . . . . . . . . . . . .74Глава четвертая. Психологическая закономерность религиозного процесса(психология веры): вера в жизни чувстваI. Сердце, как средоточие нашей духовной жизни, и чувство таинственного(мистического) единения с Божеством, как средоточие жизни сердца . . . . . . .77II. Религиозная природа так называемых суждений оценки . . . . . . . . . . . .85III. Определение веры в ее отношении к чувству . . . . . . . . . . . . . . . .91Глава пятая. Закономерность мифологического процесса (религия и мифология)I. Господствующие гипотезы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 103II. Установка объяснительного принципа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 113III. Разъяснение принципа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .118IV. Применение принципа и общие выводы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 123Глава шестая. Социологическая закономерность религиозного процесса(религия и социология)I. Мнимые и действительные задачи социологии в отношении к вопросуо религии . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .131II. Религия в соотношении с социальными факторами. (Статика общественно-религиозного сознания) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 140III. Законы смены форм религиозного сознания. (Общественно-религиознаядинамика) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .154Глава седьмая. Историческая закономерность религиозного процесса (религияв истории)I. Невозможность априорно-дедуктивного построения религиозной историичеловечества . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 163II. Невозможность апостериорно-индуктивного построения религиозной историичеловечества . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 174III. О различии номологической и телеологической точек зрения на историко-религиозный процесс . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .188Глава восьмая. Телеологическая закономерность религиозного процесса(смысл истории язычества)I. Пантеистическая и теистическая точки зрения на вопрос о смысле историиязычества . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .202II. Язычники некогда знали Бога . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .209III. Психология отпадения язычников . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .216IV. Томление язычников по истинном Боге . . . . . . . . . . . . . . . . . . .222Методологическое приме

mobil super 3000 xe 5w 30 mobil 5w30 xe

Добавить комментарий

numus.ru yowed.ru