- цена от 3509.8 руб.
Артикул: 1005
На складе: 27

 Отношения между церковной и гражданской властью в Византийской империи: Обзор эпохи образования и окончательного установления характера взаимоотношений между церковной и гражданской властью в Византии (325-565) / Курганов Ф. – Казань: Тип. Имп. ун-та, 1880. – 729 с. – репринтная копия Оглавление книги: Отношения между церковной и гражданскою властью в Византийскойимперии: Обзор эпохи образования и окончательного установления характеравзаимоотношений между церковной и гражданской властью в Византии (325-565) /Курганов Ф. – Казань:
автор:
Курганов Ф.

год:
1880

вес:
1570.00 гр.

формат:
26×19

тип обложки:
тв. переплет
Оглавление книги: Отношения между церковной и гражданскою властью в Византийскойимперии: Обзор эпохи образования и окончательного установления характеравзаимоотношений между церковной и гражданской властью в Византии (325-565) /Курганов Ф. – Казань: Тип. Имп. ун-та, 1880. – 729 с.Языческий, греко-римский взгляд на государство и религиозную свободуХристианское понятие о свободе и определение отношений церквик государству в слове Божием. Характер первоначальных христианских миссийи их отличие от позднейших миссий. Победа христианства над язычеством приКонстантине великом. Основание Константинополя и его значениев христианском мире. Отношение Константина великого к церкви ХристовойКрещение и смерть Константина великого . . . . . . . . . . . . . . . . . . .1-49Окончательное подавление язычества в римской империи. Право церкви даватьубежище лицам гонимым, преследуемым и вообще всем несчастным. Отношенияпреемников Константина великого к церкви Христовой до образованияцентральной церковной власти на востоке и формального определения этихотношений путем законодательным. Определение отношений государствак церкви в Юстиниановом законодательстве, его связь с практикою предыдущихимператоров и отношение к практике и законодательству всех последующихвизантийских императоров. Установление точки зрения на фактическоепроявление отношений гражданской власти к церковной в Византии . . . . . . 49-92Западноевропейская, католическая и протестантская, точка зренияна отношение церковной власти к гражданской в византийской империи: взглядкатоликов и протестантов на восточную церковь. Основной характер еенаправления: взгляд ее на догмат веры, его значение в деле спасениячеловека и зловредное действие ереси. Виновник всех ересей – дьяволНезависимость церкви от дьявола отстаивается самою же церковьюГосударство, как проявление одной из степеней нравственного совершенствачеловеческого рода. Христианин подчиняется государству, как свободныйБорьба церкви с государством возможна при всяком образе государственногоправления . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 92-115Разделение единой вселенской церкви на независимые поместные церквии взаимоотношения этих последних. Теория управления вселенскою церковьюпятью патриархатами по подобию пяти человеческих чувств. Патриаршийсинод, его происхождение, наименования и состав. Значение восточногомонашества. Порядок решения синодальных дел. Круг деятельностипатриаршего синода . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 116-145Характерные черты византийской империи, благоприятные и неблагоприятныедля правильного раскрытия христианства. Восток – удобная почва дляпоявления ересей. Появление монофизитской ереси. Царствование Маркианаи Пульхерии, и халкидонский собор. Значение слова … . ЦарствованиеЛьва I; его отношение к патриархам и епископам, и значение егоцарствования в истории Византии . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .145-187Характер Зенона и перемена в престолонаследии. Энкиклика и антиэкликликаВасилиска. Вторичное вступление Зенона на императорский трон и переменыв патриаршем управлении в Александрии и Антиохии. Издание энотиконаи отношение к нему как православных, так и монофизитов во всех концахимперии. Смерть Зенона и вступление на императорский трон АнастасияХарактер последнего. Характер его политики по делам церкви. Патриархи:Евфимий и Македоний. Смуты в Антиохии, Иерусалиме и КонстантинополеВосстание Виталиана. Анастасий и епископ Энианд. Смерть Анастасия . . . .188-26
6Избрание на царство Юстина. Его род, первоначальная история и религиозныеубеждения. Жалобы православных на еретиков и их желания восстановленияцерковного мира и исцеления самих церквей. Трудность выполнения этогожелания. Состав нового правительства. Эдикты Юстина, благоприятныеправославным и стеснительные для монофизитов, и введение этих эдиктовв разных провинциях империи: в Палестине, Сирии, Египте и европейскихпровинциях. Переговоры об унии с римскою церковью: письма Юстина,патриарха и Юстиниана к папе. Предварительное решение условий униив Риме. Посольство папы, его письма, исповедание веры (libellus) иинструкция, данная им легатам. Заносчивость и тягость папских требованийЗаключение унии. Обмен письмами между востоком и западом по заключениицерковного мира. Дело Дорофея фессалоникского. Смуты, произведенныепапским исповеданием в Понте, Азии, Сирии и Палестине. Сношения Византиис папою по этому поводу и результат этих сношений. Дело епископов Илии,Фомы и Никострата. Ходатайство папы Иоанна I пред Юстином за арианВенчание на царство Юстиниана и смерть Юстина . . . . . . . . . . . . . .266-341Суждения о Юстиниане и Феодоре Прокопия кессарийского. Отношениевизантийцев к сочинениям Прокопия. Необходимость критических исследованийо его сочинениях. Издание … Н. Алеманном и его суждение об этом сочиненииПрокопия. Суждения об Arcana и об остальных сочинениях Прокопия -Гавриила Тривория, Фомы Ривия и Эйхеля. Поворот в области протестантскогорелигиозного сознания. Готфрид Арнольд и его суждение о ЮстинианеОтрицательное отношение протестантов к догмату и образование ученияо свободе совести. Суждения о сочинениях Прокопия – Рихтера, Шрекка,Гиббона, Монтескье. Сознание субъективности историков XVII и XVIII ви стремление к объективности протестантских историков XIX в. Какого родаэта объективность? Брошюры, исследования и суждения о сочинениях Прокопиясовременных историков: Макса Лянгеншварца, Тейффеля, Нзандера, Изамбера,Рейнкенса, Эккардта, Гундлаха, Дана. Религиозные и политические воззренияПрокопия. Общий вывод . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .341-440Наружность и воспитание Юстиниана. Его сближение с Феодорой и женитьба наней. Их взаимоотношение, как политических деятелей. Наставления дьяконаАгапита. Характер Юстиниана и его церковно-государственной деятельностиЕго советники. Влияние епископов на дела гражданского управленияНамерение Юстиниана возвратить западные области римской империи и егополитика относительно варваров. Бунт самарян. Св. Савва пред лицомЮстиниана. Эдикты против иудеев, язычников и еретиков. Бунт “Ника”Состояние православных христиан в областях западной римской империи. Вераправославных в свое освобождение от ига ариан. Разрушение вандальскогогосударства и устройство африканской церкви. Возникшие недоразумениямежду римлянами и готтами, и сношения Юстиниана с папами по вопросу: Unusde Trinitate passus est carne; его эдикты по этому поводу. ЗавоеваниеИталии и части Испании: подавление господства ариан на западе . . . . . .440-533Лицемерие еретиков, как средство снова занять утраченное положениев государстве. Смуты в Александрии, произведенные Севером и Юлианомгаликарнасским: борьба феодосиан с гайанитами. Публичный диспут северианс православными во дворце императорском. Усиление монофизитовв Константинополе и их происки. Выдвинутый ими патриарх Анфим. Егонизложение папою Агапитом и рукоположение на его место Мины. Прошенияправославных монахов и епископов к Агапиту, Юстиниану и Мине,и константинопольский собор 536 г. Эдикт Юстиниана против Анфима, Севера,Петра и Зоара. Принятие соборных актов и Юстинианова эдикта патриархами:антиохийским, иерусалимским и александрийским. Восстановление памятиЕвфимия, Македония и Флавиана. Низложение Сильверия и определение на егоместо Вигилия. Подавление монофизитского влияния в Александриии достигнутое чрез то объединение всех церквей . . . . . . . . . . . . . 533-598Дело Феодорита и Ивы на халкидонском соборе. Пропаганда несторианствапод именем Феодора мопсуестского и Феодорита. Оригенистское движениев Палестине и эдикт императора против учения Оригена. Возбуждение вопросао “трех главах” и эдикт императора по этому поводу. Отношение к эдиктуо “трех главах” разных церквей востока и запада. Прибытие Вигилияв Константинополь и его Judicatum. Противодействие осуждению “трех глав”на западе; сочинение Факунда гермианского: Pro defensione triumcapitulorum. Взятие Judicatum’а Вигилием назад. Его переход на сторонузащитников “трех глав”. Ссоры, переговоры и соглашение с папою на условияперенести решение вопр
оса на суд вселенского собора. Приглашениеепископов явиться на собор. Смерть п. Мины и избрание на его местоЕвтихия. Переговоры с папой об открытии и составе собора. Открытие собораи первые три его заседания. Осуждение “трех глав” и Constitutum ВигилияОсуждение Оригена и оригенистов. Последствия пятого вселенского соборана западе и востоке . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .598-707Антиохийский патриарх Анастасий I. Столкновение при нем северианс православными в Антиохии. Уклонение Юстиниана в ересь афтартодокетовНизложение патриарха Евтихия и возведение на его место Иоанна схоластикаПротиводействие императору со стороны антиохийского патриарха Анастасияи гнев императора на последнего. Смерть Юстиниана. Суд об немправославных и православной церкви . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 707-720

mobil super 3000 xe 5w 30 mobil 5w30 xe
Игорь александрович что такое Мазепа financeprofi.weebly.com.

Добавить комментарий

numus.ru yowed.ru