- цена от 2526.615 руб. старая цена: Артикул: 1064 На складе: 1 |
Оглавление книги: О промысловом ученичестве вообще и о договорах промысловогообучения в особенности / Федоров А.Ф. – Одесса: “Слав.” тип. Е. Хрисогелос,1892. – 503 с.От автора . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . I-IIВведение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
автор:
Федоров А.Ф.
год:
1892
вес:
1136.00 гр.
формат:
26×19
тип обложки:
тв. переплет
Оглавление книги: О промысловом ученичестве вообще и о договорах промысловогообучения в особенности / Федоров А.Ф. – Одесса: “Слав.” тип. Е. Хрисогелос,1892. – 503 с.От автора . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . I-IIВведение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .1-30Часть первая. Историко-юридическое развитие института промысловогоученичестваГлава I. Ученичество у древних народов . . . . . . . . . . . . . . . . . . 31-43У евреев (31), в Индии (32), у магометанских народов (34), в Греции (36)и Риме (38)Глава II. Ученичество при средневековом цеховом строе . . . . . . . . . . .43-74Организация промышленности у первобытных германцев (43). Значение в этомотношении городских поселений (45). Появление промысловых корпорацийи их привилегии (45). Характеристика цехов в период их процветания (49)Организация ученичества за это время (52). Вырождение и падение цеховогостроя (59). Попытки правительственной регламентации (68)Глава III. Ученичество за последующее время . . . . . . . . . . . . . . . 75-194Во Франции (75), в Германии (93-114 и 134-148), Австро-Венгрии (114-134),Англии (148), Дании (167), Швеции и Норвегии (170), Швейцарии (177),Бельгии (182), Голландии (186), Испании (188), Португалии (190), Италии(190), Румынии (192) и Североамериканских Соед. Штатах (193)Глава IV. Ученичество в России . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 195-294Организация промышленности до введения цехов (195). Положениепромыслового обучения за это время (203). Правительственные мероприятияв целях развития промышленности (206). Реформы Петра (209). Введениецехов и начала цехового ученичества (214). Местные в этом отношенииособенности (249). Целесообразность цехового строя (255). Законодательныепопытки к реорганизации цеховой системы и промыслового обучения (261)Наш взгляд на реформу в этой области (288)Часть вторая. Недостатки современного промыслового ученичества и средствак их восполнениюГлава I. Причины падения ученичества . . . . . . . . . . . . . . . . . . 295-314Условия, повлекшие вырождение ученичества при цеховом строе (295)Положение промыслового обучения по уничтожении цехов (298). Сравнительныеего недостатки в смысле обеспечения физического содержания ученика (304),нравственного его воспитания (308), общего образования (310), а такжетехнической и профессиональной подготовки (311)Глава II. Средства к поднятию ученичества . . . . . . . . . . . . . . . .314-407Обеспечение содержания и воспитания учеников (314). Заботы об общемобразовании (323). Значение в этом отношении рисования (335) и ручноготруда (336). Обеспечение технической и профессиональной подготовки (356)Начала организации ремесленно-образовательных учреждений (357)Осуществление их у нас (371). Строй коммерческого образования (390)Применение его в России (395). Необходимость урегулирования взаимныхотношений патрона к ученику (398). Несостоятельность делаемых в связис сим возражений (399). Характер указанного регулирования (406)Часть третья. О договорах промыслового обученияГлава I. Сущность, заключение и содержание договора . . . . . . . . . . .408-437Понятие договора об обучении (408). Заключение договора учеником и егопредставителями (411). Передача родителями права заключения договорапо доверенности (412). Значение, по отношению к родителям, договоров,заключаемых благотворительными учреждениями (413). Ненормальностьсовременного порядка заключения договоров (415). Ограничение поступающихв обучение по возрасту (417). Заключение договора патроном (419)Недостаточность современных постановлений (420). Форма договора (422)Значение ученичьей книжки (425). Содержание договора (433)Глава II. Вытекающие из договора правоотношения . . . . . . . . . . . . .437-460Обязанности патрона, вытекающие из функции обучения в собственном смыслеслова (437) и из функции воспитания ученика (445). Выдача свидетельстваоб обучении (453). Обязанности ученика (456)Глава III. Прекращение действия договора и последствия этого . . . . . . 460-495Неполнота
содержания договора (460). Продолжение действия договора поистечении срока (462). Прекращение договорных отношений до срока (463)Поводы расторжения договора: общие с личными договорами вообще (464)и свойственные исключительно договору об обучении (469). Условные поводырасторжения договора (475) со стороны патрона (477) и со стороны ученика(482). Вознаграждение за убытки, причиненные расторжением договора (486)Характер нарушений договора об обучении и являющихся их результатомпоследствий (487). Организация надзора за положением учеников (489)Юрисдикция дел, вытекающих из выполнения договора об обучении (493)Значение предложенных мер урегулирования промыслового ученичества (494)
Добавить комментарий