- цена от 1280.65 руб. Артикул: 880 На складе: 10 |
Оглавление книги: О поводах к разводу в Византии с половины IX до половины XVвека: Историко-правовой очерк / Соколов И.И., проф. – С.-Пб.: Тип. М. Меркушева,1911. – 206 с.Предисловие . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .IIIВступление . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
автор:
Соколов И.И.
год:
1911
вес:
526.00 гр.
формат:
26×19
тип обложки:
тв. переплет
Оглавление книги: О поводах к разводу в Византии с половины IX до половины XVвека: Историко-правовой очерк / Соколов И.И., проф. – С.-Пб.: Тип. М. Меркушева,1911. – 206 с.Предисловие . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .IIIВступление . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1Глава 1. Номоканон патриарха Фотия – о поводах к разводу: свод церковныхправил (стр. 2-10) и гражданских законов (10-20); общее суждение о поводахк разводу по Номоканону п. Фотия (20-27). – Эклога иконоборческих императоров- о поводах к разводу (27-30). – Новелла императоров Льва IV Хазараи Константина VI “О воспринимающих своих детей от св. и спасительногокрещения и о других предметах” и ее значении (30-37)Глава II. Прохирон Василия Македонянина – о поводах к разводу (37-44)Эпанагога – о том же предмете (44-46). – Узаконения Василик о разводе(46-56). – Новеллы императора Льва VI Мудрого о причинах расторжения браков(56-65)Глава III. Новеллы византийских василевсов XI-XII веков о поводах к разводу(65-68). – Частная Эклога. Распространенная Частная Эклога, Эклога,измененная по Прохирону, Распространенная Эпанагога, Epitome и СинопсисВасилик – в отношении к тому же вопросу (68-71). – Пира и ее значение длявизантийского бракоразводного права (71-78). – Руководство Михаила Атталиатаи Малый Синопсис – о поводах к разводу (79). – Анализ учения РаспространенногоПрохирона о причинах расторжения брака (79-86). – Шестокнижие Арменопулав отношении к нашему вопросу (86-90)Глава IV. Канонические определения о поводах к разводу патриархов: АлексияСтудита (90-92), Михаила Кируллария (92-93), Феодота (93-96), ВасилияКаматира, Мануила II и Афанасия I (96-98), Иоанна XIII Гликиса (98-102),Исаии (102-104), Иоанна XIV Калекаса (104-106), Антония IV (106-109)и Матфея (109-112)Ответы по нашему вопросу – ираклийского митрополита Никиты (113) ифессалоникского митрополита Никиты (113-115). – Толкование Алексея Аристина,Иоанна Зонары и Феодора Вальсамона – в связи с вопросом о поводах к разводу(115-118). – Анализ канонических определений и ответов болгарскогоархиепископа Димитрия Хоматиана о поводах к разводу (118-152). – Факт разводаникейского императора Феодора I Ласкариса (152-156). – Канонические ответыэфесского митрополита Иоасафа и константинопольского патриарха ГеннадияСхолария (156-158). – Алфавитная Синтагма Матфея Властаря – о поводахк разводу (158-161). – Канонические определения навпактского митрополитаИоанна Апоковка (161-170)Глава V. Общие суждения и выводы. Прелюбодеяние, как единственныйблагословный повод к разводу, по заповеди Христа Спасителя, суду церковныхканонов и учению св. отцов и учителей церкви (170-171). – Борьба преподФеодора Студита против михии, в связи с его воззрениями на брак и развод(171-182). – Происхождение и значение византийского гражданскогозаконодательства о многоразличных поводах к разводу (182-185). – Церковнаяоценка этого законодательства по руководству принципа “экономии” (185-186)Гражданское законодательство о поводах к разводу пред судом сторонниковвизантийского принципа “акривии канонов”; исторические примеры (186-191)Каталог частных поводов к разводу в Византии IX-XV в. и другие выводыиз нашего исследования (192-197). – Компетенция церковного судав Византии по бракоразводным делам: свидетельство патриарха Фотия(197-198)Оглавление . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 199-200
Добавить комментарий