- цена от 2527.7 руб.
Артикул: 964
На складе: 1

 История первобытной христианской проповеди (до IV века) / Барсов Н., э. о. проф. С.-Петерб. духов. акад. по каф. гомилетики. – С.-Пб.: Тип. С. Добродеева, 1885. – 413 с. – репринтная копия Оглавление книги: История первобытной христианской проповеди (до IV века) /Барсов Н., э. о. проф. С.-Петерб. духов. акад. по каф. гомилетики. – С.-Пб.:Тип. С. Добродеева, 1885. – 413 с.Введение§ 1. Содержание введения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1§ 2. Понятие
автор:
Барсов Н.

год:
1885

вес:
963.00 гр.

формат:
26×19

тип обложки:
тв. переплет
Оглавление книги: История первобытной христианской проповеди (до IV века) /Барсов Н., э. о. проф. С.-Петерб. духов. акад. по каф. гомилетики. – С.-Пб.:Тип. С. Добродеева, 1885. – 413 с.Введение§ 1. Содержание введения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1§ 2. Понятие о проповеди . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1§ 3. Христианское учительство, как предмет исторического изучения вообще . . . 7§ 4. История проповедничества, как отрасль истории христ. цивилизации . . . . .8§ 5. История проповедничества, как отрасль истории церковной и как наукасамостоятельная . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13§ 6. Понятие о типе проповеди . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14§ 7. Понятие о генезисе и о генетическом развитии типов проповеди . . . . . . 16§ 8. Главные деятели генетического образования типов проповеди . . . . . . . .18§ 9. Программа прагматической истории проповеди . . . . . . . . . . . . . . . 20§ 10. Программа генетической истории типов проповеди . . . . . . . . . . . . .23§ 11. Материалы, источники и пособия для истории проповедничества . . . . . . 27Часть первая. Первооснования и основоположения христианского учительства:проповедь и учение о проповеди И. Христа и св. апостоловГлава I. Проповедь и учение о проповеди Иисуса Христа (первооснованияхристианского учительства)§ 12. Значение учительного слова в христианстве . . . . . . . . . . . . . . . 30§ 13. Сущность христианского учительного слова и его родовые признаки . . . . 36§ 14. Взаимное отношение общего и частного содержания в учительстве ИисусаХриста . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .41§ 15. Внутренние (субъективные) основания христианского учительного слова,по учению и примеру божественного учителя . . . . . . . . . . . . . . . . . . 44§ 16. Основная черта метода и частные формы учительства Иисуса Христа . . . . 47§ 17. Наименования учения и учительства Иисуса Христа в евангелии . . . . . . 55Глава II. Миссионерская проповедь св. апостолов и их учение о ней (раскрытиеи уяснение основоположений христианского проповедничества и началоисторического развития христианского учительства)§ 18. Приготовление апостолов к проповедническому служению. Относительноедостоинство их проповеди . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .57§ 19. Основоположения христианского учительства в учении апостольском . . . . 61Глава III. Внутреннее церковное учительство при апостолах и в векапостольский§ 20. Места и времена внутреннего церковного учительства в век апостольскийЛица, имевшие право учительства . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 73§ 21. Специальная история глоссолалии, профитии и дидаскалии . . . . . . . . .79§ 22. Второй период в истории глоссолалии, профитии и дидаскалии . . . . . . .86§ 23. Третий период. Окончательное возвышение дидаскалии над другими видамиучительства . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 90§ 24. Теоретические наставления апостола Павла относительно проповеди:зачатки гомилетической теории . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 93§ 25. Следы влияния общественного церковного учительства на мысль и жизньхристиан в век апостольский . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 97Часть вторая. История христианской проповеди II и III вековГлава I. Проповедь в церкви Восточной в век мужей апостольских до Оригена(79 – 250 г.)§ 26. Вопрос о существовании проповеди во II веке . . . . . . . . . . . . . .103§ 27. Положение и взаимное отношении глоссолассии, профитии и дидаскалиив век мужей апостольских . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 105§ 28. Вопрос об отношении способов учительства христианских к иудейскимво II веке . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 112§ 29. Различие способов учительства у христиан из иудеев и христиан изязычников . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .113§ 30. Общие замечания о содержании проповеди во II веке . . . . . . . . . . .117§ 31. Метод учительства во II веке . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 118§ 32. Внешний вид проповеди II века и ее терминологические обозначения . . . 125§ 33. Места пропов
едания во II веке. Внешнее положение проповедника ислушателей во время проповеди. Времени проповеди . . . . . . . . . . . . . . 129§ 34. Почему лишь весьма немногое сохранилось до нас из проповедей II века . 134§ 35. Влияние проповеди на жизнь христиан в век мужей апостольских . . . . . 138Глава II. Проповедь на Западе в век мужей апостольских, до Киприана(70 – 250 г.)§ 36. Общий характер первоначальной проповеди на Западе . . . . . . . . . . .142§ 37. Лица учащие, место и время проповеди на Западе во II веке . . . . . . .148§ 38. Влияние проповеди во II веке на мысль и жизнь христиан на Западе . . . 152Глава III. Фактическая история проповеди II века§ 39. Учение св. двенадцати апостолов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .154§ 40. Климент, епископ римский . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 158§ 41. Климент Александрийский . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .165§ 42. Тертуллиан . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 174§ 43. Валентин Гностик . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 187Глава IV. История проповеди в III веке на Востоке§ 44. Лица проповедующие, их подготовка к проповеди. Начало записыванияпроповедей. Места и времена проповеди. Объем проповедей. Внешнее положениепроповедника и слушателей во время проповеди. … . Теория проповеди наВостоке в III веке . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 188§ 45. Видоизменения в проповеди III века по форме и содержанию. Монологизацияпроповеди и отсутствие формы диалогической. Гомилия оригеновская и ееособенности. Аллегория, как господствующий метод учительства. Догматический инравоучительный элементы в содержании проповеди. Новые виды проповеди: речипохвальные и на освящение храмов. Элемент тематизации и ораторскойискусственности в них . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .202Глава V. Состояние проповеди на Западе с половины III века до половиныIV века (от Киприана до Илария 250 – 350 г.)§ 46. Общие замечания о состоянии и характере проповеди Западной за этовремя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .216§ 47. Лица, проповедовавшие в западной церкви в период 250 – 350 г . . . . . 222§ 48. Влияние проповеди на жизнь и нравы христиан в III веке . . . . . . . . 225Глава VI. Фактическая история проповеди III векаI. Ориген§ 49. Черты его жизни и личного характера . . . . . . . . . . . . . . . . . .229§ 50. Был ли Ориген “оратором”. Влияние общих начал его мировоззрения на егопроповедь. Внешняя история его проповеднической деятельности . . . . . . . . 233§ 51. Характер экзегетического метода Оригена вообще и в частности экгегезисаего проповедей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 241§ 52. Несколько фактических подробностей из гомилий Оригена; анализ II беседына книгу Левит V беседы на книгу Бытия и беседы на слова Иеремии XI, 21 . . .250§ 53. Общие замечания о значении Оригена в истории проповеди . . . . . . . . 266§ 54. Современные Оригену проповедники . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 272§ 55. Св. Григорий Чудотворец (211 – 270 г.) . . . . . . . . . . . . . . . . 276§ 56. Ипполит . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .292§ 57. Дионисий Александрийский (ск. 264 г.) . . . . . . . . . . . . . . . . .307§ 58. Пиерий, пресвитер и катехет (ск. 283 г.) . . . . . . . . . . . . . . . 312§ 59. Св. Мефодий Тирский . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .314§ 60. Киприан Карфагенский (ск. 258) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 329§ 61. Арнобий (ск. 325) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .352§ 62. Лактанций (ск. 330) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .354§ 63.. Знаменитые учителя церкви II и III в., произведения которыхне сохранились до нашего времени . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 369Примечания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1Опечатки

mobil super 3000 xe 5w 30 mobil 5w30 xe

Добавить комментарий

numus.ru yowed.ru