- цена от 2366.595 руб. старая цена: Артикул: 683 На складе: 36 |
Оглавление книги: Идолопоклонство у древних евреев / Пальмов М., преп. Нижегор.духов. семинарии. – С.-Пб.: Скоропеч. и лит. И.Ф. Пухира, 1897. – 446 с.Введение. – Задача и цель сочинения. Научный интерес рассмотрения фактаеврейского идолопоклонства. Источники
автор:
Пальмов М.
год:
1897
вес:
937.00 гр.
формат:
26×19
тип обложки:
тв. переплет
Оглавление книги: Идолопоклонство у древних евреев / Пальмов М., преп. Нижегор.духов. семинарии. – С.-Пб.: Скоропеч. и лит. И.Ф. Пухира, 1897. – 446 с.Введение. – Задача и цель сочинения. Научный интерес рассмотрения фактаеврейского идолопоклонства. Источники и пособия. Объяснение основвстречающейся в сочинении латинской транскрипции еврейских слов . . . . . I-XIVЧасть перваяГлава первая. Причины возникновения идолопоклонства у древних евреевПризвание еврейского народа и частые его (худшей части) уклонения отсвоего призвания в идолопоклонство. Несостоятельность рационалистическогообъяснения этих уклонений. Сущность заключающегося в БожественномОткровении решения вопроса о причинах возникновения еврейскогоидолопоклонства. Идолопоклонство, как следствие пренебрежительногоотношения развращенных евреев к руководству провозвестников БожественногоОткровения и хождения своими путями. Свойственная евреям, как сынамвостока, потребность чувственного представления о Боге и привязанностьк чувственным удовольствиям, развившиеся у них под влиянием египетскогорабства, как первая причина тяготения их к материалистическому язычествуГрубость нравов, понижение нравственности, иногда безнравственностьи недостаток религиозно-нравственного просвещения, как наиболееблагоприятные условия для возникновения, развития и распространения средиевреев оттененных чертами язычества религиозных верований и для смешениявысоких идей религии Иеговы с материальными представлениями язычестваВредное духовное влияние на евреев со стороны хананеян, ассириян,вавилонян, египтян, моавитян, аммонитян, филистимлян и других соседнихязыческих народов. Браки евреев с языческими женщинами, мирные торговыесношения, господство над язычниками и рабская от них зависимость, какглавные пути, по которым совершался переход языческих верований к евреямВлияние демонов на возникновение идолопоклонства у древних евреев. УчениеСвященного Писания Ветхого и Нового Завета и отцов и учителей Церкви обэтом предмете . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .1-4Глава вторая. Учение ветхозаветных священных писателей о языческих богахи о язычестве. – Общие замечания о веровании язычников в бытие национальныхбогов и в значение богов других стран. Существование этого верованияу богоотступных евреев. Противоречие его учению Священного Писанияо единстве Божием и основному учению священных писателей о существеязыческих богов, как предметов, лишенных живого личного бытия . . . . . . .49-51§ I. Свидетельства Священного Писания, в которых языческие богиотождествляются с символизировавшими их изображениями, сделаннымичеловеческими руками, или с предметами и явлениями природы. – Значениебиблейских терминов: “ацабим”, “целамим”, “семел”, “тэмуна”, “цир”,”маццебот”, “маскит”, “хамманим”, “ашерим”, “песилим”, “эц”, “эвен” и”несек”. Положительные свидетельства ветхозаветных священных писателейо тождестве языческих богов с изображениями или предметами, которыеязычники признавали за богов. Объяснение неодинаково ясного и подробногораскрытия мысли о тождестве богов с изображениями у различных священныхписателей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .51-70§ II. Свидетельства Священного Писания о языческих богах, как бессильныхсуществах и не-богах. Значение библейских терминов: “авен”, “эфес”,”гевел”, “шекер”, “элилим”, “гиллулим”, “эмим”, “мифлецет”, “бошет”,”шиккуц”, “тоэвот”. Положительное учение священных писателей о суетности,ничтожестве и мерзости языческих богов и о преступности служения им . . . .70-81§ III. Свидетельства Священного Писания Ветхого Завета, по-видимому,предполагающие бытие языческих богов, как действительных божественныхсуществ. – Смысл библейских выражений, в которых 1) говорится о богахвообще, 2) Иегова представ
Добавить комментарий