- цена от 2716.7 руб.
Артикул: 926
На складе: 31

 Восточные и западные школы во времена Карла Великого, и их отношение между собою, к классическим и древнехристианским и постановка в них богословия / Преображенский В. – С.-Пб.: Тип. Ф.Г. Елеонского и Ко, 1881. – 474 с. – репринтная копия Оглавление книги: Восточные и западные школы во времена Карла Великого, и их отношениемежду собою, к классическим и древнехристианским и постановка в них богословия/ Преображенский В. – С.-Пб.: Тип. Ф.Г. Елеонского и Ко, 1881. – 474 c.Введение. Обзор источников
автор:
Преображенский В.

год:
1881

вес:
984.00 гр.

формат:
26×19

тип обложки:
тв. переплет
Оглавление книги: Восточные и западные школы во времена Карла Великого, и их отношениемежду собою, к классическим и древнехристианским и постановка в них богословия/ Преображенский В. – С.-Пб.: Тип. Ф.Г. Елеонского и Ко, 1881. – 474 c.Введение. Обзор источников и пособий . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .1-57Указание источников, имеющих отношение к западным школам времени КарлаВеликого (9) и пособий (11); источники для знакомства с организациейгреческих школ этой эпохи – греческие историки (13), труды св. ИоаннаДамаскина (18), препод. Феодора Студита и патр. Фотия (19), биографыФеодора Студита, патриарха Никифора и Иоанна Дамаскина (21); обзорпособий (23); источники и пособия, относящиеся к вопросу о классическихшколах (27), о школах позднейших (32); теоретические рассуждениясв. отцов и учителей церкви первых пяти веков христианства по вопросуо классических науках и их отношении к христианству (35); указаниеисточников для знакомства с организацией христианских школ первых веков(38) и пособий (39); обзор источников, имеющих свое значение при изучениивопроса о постановке богословия в Александрийской школе – труды КлиментаАлександрийского (42), … Оригена (45), в Антиохийской (47) и западныхшколах (48); источники для знакомства с постановкою богословияв восточных и западных школах времени Карла Великого: “Точное изложениеправославной веры” св. Иоанна Дамаскина (52), “De fide Sanctae etindividuae Trinitatis libri tres” Алкуина (54), “Confessio fidei” псевдо-Алкуина (57) и труды Рабана Мавра (57)Глава I. Западные школы времени Карла Великого . . . . . . . . . . . . . .59-122Состояние школьного образования в эпоху до Карла (60); взгляд Карлана значение наук и образования (62); деятели и сотрудники его приорганизации школ (63); требования от духовенства научного образованияи соборные постановления относительно этого предмета (66); народноеобразование по мыслям Карла и отцов трех франкских соборов (68); Алкуин,как организатор франкских школ и его идеалы (73); группа наук школьногопреподавания и их взаимное соотношение (77); разбор учебников:по грамматике (83), риторике (91) и диалектике (95); постановка предметовквадривиума: арифметики (98), геометрии, астрономии и музыки (102);преподавание греческого языка и др. наук (106); внутренняя организациясредне-учебных заведений (119); епархиальные и женские школы (122)Глава II. Восточные школы времени Карла Великого . . . . . . . . . . . . 123-176Важнейшее положение школ при первых иконоборческих императорах (128),при Ирине и ее дальнейших преемниках до Михаила III (131); общаяхарактеристика взглядов представителей учености того времени на принципыобразования, его задачи и цели (148); число предметов школьногопреподавания (150); разбор учебников, программ и методов преподаванияшкольных предметов: грамматики (154), риторики (157); математики (160)и диалектики (172); организация среднего, низшего курса и женских школ(176)Глава III. Указание пунктов сходства и различия в организации восточныхи западных школ времени Карла Великого . . . . . . . . . . . . . . . . . 177-189Сходство и различие в общей группировке предметов школьного преподавания(182); частнейшее указание этих пунктов в постановке каждой отдельновзятой из школьной программы науки (186); краткие замечания о сходствепрограмм среднего и низшего курсов (189)Глава IV. Классические школы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 190-265Возникновение греческих школ (193); широкое распространение грамотностив Греции (194); внешнее благосостояние школ (197); низшие школы (204),курс среднего образования (214) и высшего (220); замечания о причинахупадка греческой науки после классического периода (222); школы концаримской республики (233); внешнее благосостояние учебных заведений приримс
ких императорах до ближайших преемников Юстиниана (245), предметыпреподавания высшего курса (248); постановка риторики (258), философии(263), права и медицины (265)Глава V. Отношение восточных и западных школ времени Карлак классическим . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 266-286Сходство и различие в организации светского курса классических школс одной стороны и христианских VIII и IX вв. с другой (274); сходствои различие между теми и другими школами в постановке грамматики (275),риторики (278), предметов квадривиума (279) и философии (283); сходствои различие в организации низших школ (286)Глава VI. Христианские школы первых веков . . . . . . . . . . . . . . . .287-354Практическое решение вопроса об отношении языческой науки к христианствув обществе христиан первых веков (288); теоретическое обоснование егов устах апологетов и писателей христианских первых трех веков (301),отцов и учителей церкви последующего времени (307). Александрийскаяшкола: ее происхождение и первоначальный характер (311); внешняяорганизация названной школы (313); теоретические рассуждения о значениипропедевтического курса в христианской школе в устах Климента и Оригена(319); постановка предметов этого курса (322); внутренняя организацияшколы (323); краткое замечание о характере ее (324); появление другиххристианских школ на востоке (326); неблагоприятные условия дляпроцветания школ (327); способы, которыми достигалось светскоеобразование (328); низшие христианские школы на востоке (329); западныехристианские школы: семинария блаж. Августина (331); школы Галлии иКассиодора (348); монастырские школы Галлии (350); отношение христианскихшкол востока и запада между собою (351); отношение их к классическими христианским VIII и IX вв. (354)Глава VII. Постановка богословия в христианских школах первых векови в восточных и западных школах времени Карла Великого . . . . . . . . . 355-468Условия для возникновения богословия, как науки в первые векахристианства (361) и в частности – в Александрии (363); разветвлениебогословия на отдельные отрасли богословского знания и постановкаапологетики (367); преподавание христианской морали (370); постановкадогматического богословия в устах Климента (378) и Оригена (382);экзегесис Александрийской школы (390); Антиохийская школа и ее характер(394); Низибийская школа и разбор учебника Павла перса (404); исагогикамонаха Адриана (405); высший курс Антиохийской школы; экзегесис (409)и постановка других богословских предметов (412); замечание о постановкебогословия в епископских и монастырских школах востока (413); богословиев семинарии блаженного Августина (416) и учебных заведениях Кассиодора(418); программа богословского образования христианских школ VIII и IXвв. (425); общая характеристика богословской мысли VIII и IX вв. (472);постановка экзегесиса (428), догматического богословия (437) и другихпредметов (438); постановка богословия в западных школах времени КарлаВеликого: преподавание экзегесиса (442), догматического богословия (447)и других предметов (452); влияние языческих древних школ на постановкубогословия в христианских школах (458); сходство и различие в постановкебогословия между восточными и западными школами времени Карла Великого,с одной стороны, и древнехристианскими, с другой (464); сравнительнаяоценка богословского образования на востоке и западе во времена КарлаВеликого (468)

mobil super 3000 xe 5w 30 mobil 5w30 xe

Добавить комментарий

Short stories Jack London

Цена: 940.45 руб.
numus.ru yowed.ru