- цена от 1423.45 руб.
Артикул: 687
На складе: 27

 Торговля на Западе в средние века: История Европы по эпохам и странам в средние века и новое время / Дживелегов А.К.; Под ред.: Н.И. Кареев, И.В. Лучицкий. – С.-Пб.: Тип. АО Брокгауз-Ефрон, 1904. – 229 с. – репринтная копия Оглавление книги: Торговля на Западе в средние века: История Европы по эпохами странам в средние века и новое время / Дживелегов А.К.; Под ред.: Н.И. Кареев,И.В. Лучицкий. – С.-Пб.: Тип. АО Брокгауз-Ефрон, 1904. – 229 с.Введение. Торговля в Римской империи
автор:
Дживелегов А.К.; Под ред.: Н.И. Кареев, И.В. Лучицкий

год:
1904

вес:
565.00 гр.

формат:
26×19

тип обложки:
тв. переплет
Оглавление книги: Торговля на Западе в средние века: История Европы по эпохами странам в средние века и новое время / Дживелегов А.К.; Под ред.: Н.И. Кареев,И.В. Лучицкий. – С.-Пб.: Тип. АО Брокгауз-Ефрон, 1904. – 229 с.Введение. Торговля в Римской империи и Византии . . . . . . . . . . . . . . . .1Глава I. Торговля в раннее средневековье . . . . . . . . . . . . . . . . . . .16I. Экономический быт германцев, 16. – II. Посредники международной торговлив раннее средневековье: сирийцы и евреи, 19. – III. Характер и размерыторговли при Меровингах, 21. – VI. Торговая политика Карла Вел., 26V. Торговые пути и носители торговли в цветущую пору феодализма: итальянцы,31. – VI. Северный путь: Скандинавы и Волга. – VII. Средние пути; предметыобмена, 39. – VIII. Положение купцов в VIII-X вв., 43. – IX. Рынки в VIII -X вв., 47. – Х. Роль и значение торговли в хозяйственном строе раннегосредневековья, 50Глава II. Хозяйственный переворот и его ближайшие результаты . . . . . . . . .53I. Внутренние причины переворота, 53. – II. Внешние причины его, 56III. Последствия крестовых походов для торговли, 58. – VI. Организациялевантской торговли, 63. – V. Возрождение промышленности на Западе. Полотно,66. – VI. Шерстяная промышленность в VII-VIII вв., 69. – VII. Другие отраслипромышленности, 75Глава III. Организация средневековой торговли в ее цветущий период . . . . . .80I. Рынки, 80. – II. Их внешний вид, 86. – III. Ярмарки, 88. – VI. Различныекатегории купцов, 94. – V. Пути сообщения, 100. – VI. Таможни и пошлины, 105- VII.Торговая политика, 107. – VIII. Купеческая гильдия, 115. – IX. НемецкаяГанза; ее происхождение, 120. – Х. Организация Ганзы и ее торговая политика,124. – XI. Другие виды торговых ассоциаций: полное товарищество и комменда,128. – XII. Деньги и кредит, 133. – XIII. Борьба против лихвы и обходыканонических запрещений, 137. – XIV. Менялы и банкирские дома, 141XV. Общественные банки; размер процента; вексель, 144Глава IV. Торговые центры в конце средних веков . . . . . . . . . . . . . . .148I. Италия, Венеция, 148. – II. Генуя, 154. – III. Милан, 157VI. Флоренция, 159. – V. Южные и западные порты во Франции, 164VI. Ярмарочные центры во Франции, 168. – VII. Политика Людовика XIФранцузское крупное купечество, 172. – VIII. Фландрия; расцвет Брюгге, 177IX. Упадок Фландрии и возвышения Брабанта. Антверпен, 180. – Х. Испанскиеи португальские центры, 186. – XI. Англия. Отношение к другим торговымдержавам, 189. – XII. Подъем шерстяной промышленности в Англии, 193XIII. Английское купечество. Стэплеры и странствующие купцы, 195XIV. Германия. Политика императоров и князей, 199. – XV. Северныецентры; ганзейские города, 202. – XVI. Южный район и его институты, 207XVIII. Важнейшие южно-немецкие центры, 211Заключение. Географические открытия конца XV в. и их влияние . . . . . . . . 216Географические открытия, 216. – Возвышение Португалии, 217. – Революцияна денежном рынке, 218. – Революция на товарном рынке, 219. – Новыеинституты, 219Основная литература по истории средневековой торговли . . . . . . . . . . . .221

mobil super 3000 xe 5w 30 mobil 5w30 xe

Добавить комментарий

numus.ru yowed.ru