- цена от 1510.6 руб.
Артикул: 949
На складе: 37

 Об отношении писателей классических к библейским по воззрению христианских апологетов: Историко-критическое исследование / Ловягин Е., орд. проф. Спб. духов. акад. – С.-Пб.: Тип. духов. журн. "Странник", 1872. – 243 с. – репринтная копия Оглавление книги: Об отношении писателей классических к библейским по воззрениюхристианских апологетов: Историко-критическое исследование / Ловягин Е., орд.проф. Спб. духов. акад. – С.-Пб.: Тип. духов. журн. “Странник”, 1872. – 245 с.Отдел I. Воззрение христианских
автор:
Ловягин Е.

год:
1872

вес:
637.00 гр.

формат:
26×19

тип обложки:
тв. переплет
Оглавление книги: Об отношении писателей классических к библейским по воззрениюхристианских апологетов: Историко-критическое исследование / Ловягин Е., орд.проф. Спб. духов. акад. – С.-Пб.: Тип. духов. журн. “Странник”, 1872. – 245 с.Отдел I. Воззрение христианских апологетов на отношение писателейклассических к библейским§ 1. Сущность воззрения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .1§ 2. Распространенность его между христианскими апологетами . . . . . . . . . .8§ 3. Основания этого воззрения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .16§ 4. Сомнения в справедливости его . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .27§ 5. Литература предмета и задача исследования . . . . . . . . . . . . . . . .36Отдел II. Исследование вопроса об отношении древних писателей классическихк библейскимГлава первая§ 1. Отрицательные доказательства того, что древние классики не зналисвященного Писания. – Отсутствие перевода библейских книг с еврейского нагреческий язык прежде перевода 70 толковников. Молчание классиков о еврейскомнароде . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .49§ 2. Положительные доказательства того, что древние классики не зналисвященного Писания. – Обособленность евреев от прочих народов. Древнейшиесвидетельства о том, что классики не читали и по слуху не знали св. Писания . 63§ 3. Отрицательные доказательства того, что древние классики не заимствовалисведений из св. Писания при посредстве восточных народов. – Невероятностьвлияния евреев на восточные народы в религиозном и культурном отношенииДревность культа и культуры восточных народов в сравнении с евреями . . . . . 76§ 4. Положительные доказательства того, что древние классики не заимствовалисведений из св. Писания при посредстве восточных народов. – Разностьрелигиозных убеждений восточных народов от учения св. Писания. Близостьрелигиозных убеждений эллинов к религии восточных народов, а не к религииевреев . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .93Глава вторая§ 1. Отсутствие фактических мест, тожественных с библейскими в сочиненияхдревних классиков, и разъяснение некоторых мест мнимо тожественных . . . . . 109§ 2. Недостаток теоретических истин, тожественных с библейскими в сочиненияхдревних классиков, и разъяснение некоторых истин мнимо тожественных . . . . .125§ 3. Объяснение мест, более сходных с библейскими в сочинениях древнихклассиков, источником ближайшим к ним и независимым от св. Писания . . . . . 149§ 4. Особые взгляды апологетов на происхождение истин сходных с библейскимив классическом мире, несовместные с мнением о заимствовании их древнимиклассиками из св. Писания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .165Отдел III. Происхождение воззрения христианских апологетов на отношениеписателей классических к библейским§ 1. Несамостоятельность этого воззрения у христианских апологетов . . . . . 183§ 2. Заимствование его апологетами от александрийских иудеев . . . . . . . . 186§ 3. Продолжение и развитие его у них под влиянием неопифагорейцеви неоплатоников . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .204Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 226

mobil super 3000 xe 5w 30 mobil 5w30 xe

Добавить комментарий

numus.ru yowed.ru