- цена от 2492.7 руб.
Артикул: 447
На складе: 5

 О некоторых средневековых обвинениях против евреев: Историческое исследование по источникам / Хвольсон Д.А., орд. проф. евр., халдейск. и сирийск. яз. при Спб. ун-те – 2-е изд., совершенно перераб. – Спб.: Тип. Цедербаума и Гольденблюма, 1880. – 402 с. – репринтная копия Оглавление книги: О некоторых средневековых обвинениях против евреев:Историческое исследование по источникам / Хвольсон Д.А., орд. проф. евр.,халдейск. и сирийск. яз. при Спб. ун-те – 2-е изд., совершенно перераб. – Спб.:Тип. Цедербаума и Гольденблюма,
автор:
Хвольсон Д.А.

год:
1880

вес:
861.00 гр.

формат:
26×19

тип обложки:
тв. переплет
Оглавление книги: О некоторых средневековых обвинениях против евреев:Историческое исследование по источникам / Хвольсон Д.А., орд. проф. евр.,халдейск. и сирийск. яз. при Спб. ун-те – 2-е изд., совершенно перераб. – Спб.:Тип. Цедербаума и Гольденблюма, 1880. – 402 с.Предисловие . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .VII-XVIВведение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1Клеветы язычников на евреев . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .1Клеветы язычников на христиан . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .216 разн. форм обвинения евреев в употреблении христианской крови . . . . . . . 6I Глава. Доказательства ничтожности этих обвинений, почерпнутые из истории,религии, законодательства, литературы и быта евреев . . . . . . . . . . . . . .9Развитие и действие древнего раввинизма и отношения его к Моисееву закона . . 10Развитие ветхозаветной религии до возвращения из Вавилонии . . . . . . . . . .13Развитие ветхозаветной религии со времени возвращения из ВавилонииЯвления Спасителя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 17Направления саддукеев и фарисеев . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .20Отношения Спасителя к Фарисеям и их учению . . . . . . . . . . . . . . . . . .22Как следует понимать порицания Спасителем Фарисеев? . . . . . . . . . . . . . 30Сходство учения лучших древних раввинов с учением евангелий . . . . . . . . . 33Вопрос, за что Спаситель был приговорен к смерти синедрионом . . . . . . . . .35Состав синедриона, осудивший Спасителя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .36Нелестная характеристика саддукейских первосвященников, главныхпредставителей синедриона, осудившего Спасителя, по талмудическимисточникам . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .39Саддукейские первосвященники осудили Спасителя вопреки уголовным законами правилам Фарисеев . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 41Ненависть саддукеев к Спасителю и последователям его, и защита последнихФарисеями . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 44Свидетельства фарисея Иосифа Флавия о Иисусе Христе и Иоанне Крестителе . . . 49Отношения первых христиан к Моисеевым законам . . . . . . . . . . . . . . . . 51Отношения древних раввинов к иудействующим христианским сектам, вышедшимиз лона еврейства . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 54Древнейшая раввинская литература почти вовсе не знает настоящегохристианства . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .59Происхождение, распространение и развитие талмуда имело местов нехристианских землях . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 61Раввинское законодательство относительно иноверцев . . . . . . . . . . . . . .63Раввинское законодательство относительно христиан и взгляд многих раввиновна христианство . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 65Нетерпимость к другим религиям и иноверцам не в духе раввинизма и еврействавообще . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .82Обязанность евреев добросовестно относиться к иноверцам . . . . . . . . . . . 94Нерасположение других народов к евреям и главная причина тому . . . . . . . .108Враждебная евреям литература в древнем мире . . . . . . . . . . . . . . . . .112Враждебная евреям литература в новейшее время . . . . . . . . . . . . . . . .116«Записка» Скриницына и сочинение Лютостанского против евреев . . . . . . . . 117Обвинение Эйзенменгера и его плагиаторов против евреев . . . . . . . . . . . 135Состав талмуда и древней еврейской литературы . . . . . . . . . . . . . . . .139Характер и значение цитат из древней раввинской литературы, приведенныхврагами евреев . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 146Еврейство не относится враждебно к остальному населению земли . . . . . . . .160Ложное толкование и неверное понимание разных мест древней раввинскойлитературы со стороны врагов евреев . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .162Антихристианские сочинения евреев и чем они были вы
званы . . . . . . . . . . 164Молитва евреев . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 169Враждебные выражения против христиан в некоторых сочинениях евреев . . . . . 174Мнения Михаэлиса о сочинении Эйзенменгера против евреев . . . . . . . . . . .176Главные результаты сказанного в этой главе . . . . . . . . . . . . . . . . . 178II Глава. Несостоятельность обвинений явствует из них самих . . . . . . . . .182Различие еврейских религиозных законов в отношении их важности . . . . . . . 182Разбор 16-ти форм обвинения евреев в употреблении христианской крови . . . . 184Возражения против 1-го обвинения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 184Возражения против 2-го обвинения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 190Возражения против 3-го и 4-го обвинения . . . . . . . . . . . . . . . . . . .191Возражения против 5-го обвинения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 192Возражения против 6-го обвинения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 196Возражения против 7-го обвинения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 197Возражения против 8-го обвинения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 204Возражения против 9-го обвинения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 207Возражения против 10-го обвинения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .207О мнимой ненависти евреев к христианам . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 207Об отличительном характере фанатизма евреев . . . . . . . . . . . . . . . . .210Возражения против 11-го обвинения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .213Возражения против 12-го обвинения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .214Возражения против 13-го и 14-го обвинения . . . . . . . . . . . . . . . . . .215Возражения против 15-го обвинения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .215Возражения против 16-го обвинения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .218О мнимых тайных болезнях евреев, для лечения которых им будто бы нужнахристианская кровь . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 218III Глава. Доказательства юридической и исторической несостоятельностиобвинений . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .223В течение первых XI-ти веков христианства не обвиняли евреев в употреблениихристианской крови . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 223 и 235-241В первые века христианства язычники обвиняли христиан в избиении детей,в употреблении в пищу их мяса и употреблении их крови для религиозныхцелей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .224Защита отцов Церкви от этого обвинения . . . . . . . . . . . . . . . . . 225-235Начало и поводы к обвинению евреев в избиении христианских детейи в употреблении христианской крови . . . . . . . . . . . . . .241-260 и 297-299Распространение этого обвинения и случаи, когда обнаруживалисьзатеянные интриги против евреев и невинность последних . . . . . . . . . . . 260Случай ложного обвинения в Триденте 1475 г . . . . . . . . . . . . . . . . . 269Полная неосновательность мнимых фактов у Скрипицына и Лютостанского . . . . .275Обвинения евреев в отравлении воды во время моровой язвы . . . . . . . . . . 282Обвинения евреев в похищении гостей и распинании их . . . . . . . . . . . . .283Сходство этого обвинения с обвинением в употреблении христианской крови . . .290Лживость этого обвинения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 291Разные так называемые исторические факты оказались неверными . . . . . . . . 294Некомпетентные люди судят о вопросах касательно еврейской религиии литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 295IV Глава. Защита евреев со стороны крещеных евреев . . . . . . . . . . . . . 300Важность их свидетельств . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 300Только немногие крещеные евреи показали против евреев, и те противоречилидруг другу . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 304Ложные и нелепые показания Серафиновича и вредное их влияние на ход начатыхпротив евреев процессов у нас в России . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 306Свидетельства высокопоставленных, благочестивых и ученых крещеных евреевв пользу евреев . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .313V Глава. Защита евреев многими христианскими государями, папами и учеными . .323Защитники евреев подозревались в подкупности . . . . . . . . . . . . . . . . 323Защита евреев со стороны пап . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 324Защита евреев со стороны немецких императоров, королей и князейи их разные эдикты против того обвинения . . . . . . . . . . . . . . . . . . 327Защита евреев со стороны ученых разных стран и веков . . . . . . . . . . . . 335Обвинения евреев в Дамаске и заступничество почти всех кабинетов, междупрочим и нашего кабинета, в пользу обвиненных . . . . . . . . . . . . . . . .348Защита евреев со стороны новейших ученых . . . . . . . . . . . . . . . . . . 353Высочайшее повеление Александра I, запрещающее обвинять евреевв употреблении христианской крови . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .357Послание Константинопольского православного патриарха от 1870 г. в защитуевреев . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 358VI Глава. Доказательство, что между евреями нет и никогда не было секты,которая оправдывала бы эти обвинения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 360Еврейство искони бедно сектами . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 360Обвинение было
всегда направлено против всех евреев . . . . . . . . . . . . .363Личная месть не могла вызвать такую секту . . . . . . . . . . . . . . . . . .365Евреи не могут не знать о существовании такой секты, и если бы они зналио ней, то выдавали бы сектантов в руки светской власти . . . . . . . . . . . 368Крайне враждебный поступок евреев с еврейскими сектантами . . . . . . . . . .370Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 374Начало, ход, развитие и обыкновенный исход таких процессов против евреев . . 375

mobil super 3000 xe 5w 30 mobil 5w30 xe

Добавить комментарий

numus.ru yowed.ru