- цена от 2312.45 руб.
Артикул: 918
На складе: 7

 Мессианские ожидания и верования иудеев около времен Иисуса Христа (от маккавейский войн до разрушения Иерусалима римлянами) / Смирнов А., проф. прот. – Казань: Типо-лит. Имп. ун-та, 1899. – 530 с. – репринтная копия Оглавление книги: Мессианские ожидания и верования иудеев около времен Иисуса Христа(от маккавейский войн до разрушения Иерусалима римлянами) / Смирнов А. – Казань:Типо-лит. Имп. ун-та, 1899. – 530 c.Предисловие . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1-10
автор:
Смирнов А.

год:
1899

вес:
724.00 гр.

формат:
21×15

тип обложки:
тв. переплет
Оглавление книги: Мессианские ожидания и верования иудеев около времен Иисуса Христа(от маккавейский войн до разрушения Иерусалима римлянами) / Смирнов А. – Казань:Типо-лит. Имп. ун-та, 1899. – 530 c.Предисловие . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1-10Часть перваяГл. I. Обзор памятников иудейской мессиологии . . . . . . . . . . . . . . .11-97Неканонические книги Ветхого Завета: книга Товита, книга Юдифь,Премудрость Соломона, книга пророка Варуха, 1 и 2 Маккавейские книги(12-21). Иудейские апокалипсисы: книга Еноха, 3 книга Ездры, АпокалипсисВаруха, Вознесение Моисея, Сивиллины книги (22-66). Другие апокрифическиеписания: Псалмы Соломона, книга Юбилеев, Заветы двенадцати патриархов(66-75). Сочинения Иосифа Флавия и Филона (75-87). Христианскаяписьменность: св. Евангелия, “Разговор с Трифоном иудеем” св. Иустина,”Философумена” св. Ипполита (87-91). Раввинская письменность; сочинениялатинских писателей (91-97)Гл. II. Исторические обстоятельства, способствовавшие оживлениюмессианских чаяний в послемаккавейский период . . . . . . . . . . . . . . 98-157Место мессианской идеи в мировоззрении иудейства (98-100). Изложениетеории, отрицающей существование у иудеев мессианской идеи послеперсидского владычества (100-108). Мессианские чаяния иудеев в периодпосле персидского владычества до маккавейских войн (108-121)Обстоятельства, способствовавшие оживлению мессианских чаяний послемаккавейских войн: бедствия иудеев (122-139); скептицизм маловерныхиудеев (139-142); оживление интереса к изучению ветхозаветных писаний(142-146); исполнение пророчеств о времени явления Мессии (149-151)Мессианские чаяния иудеев рассеяния (151-157)Гл. III. Основные черты иудейской мессиологии послемаккавейского периодаи процесс ее образования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 158-236Краткий обзор пророческой мессиологии (158-166). Мессианские верованиялучших представителей иудейства (166-169). Направление библейскогоэкзагесиса в Александрии и Палестине (169-176). Процесс образованияиудейской апокалиптики (177-190). Основные черты иудейской мессиологии:политические и узко-национальные чаяния (190-203); религиозная сторонаиудейских чаяний (203-208); смешение мессиологии и эсхатологии (208-212);трансцендентный характер мессианских чаяний (213-219); индивидуализммессианских чаяний (219-222). Имело ли место в образовании иудейскоймессиологии иноземное влияние (222-228)? Теория Бальденшпергера (228-236)Часть втораяГл. I. Время явления Мессии и события, ему предшествующие . . . . . . . .237-288Гадания иудеев о времени явления Мессии (237-257). Знамения,предшествующие явлению Мессии; их последовательность (257-261): духовноеобнищание людей (261-265); пред-мессианские бедствия и чудесные знамения(265-274); время покаяния (274-277). Предтечи Мессии: Илия, Енох,Иеремия, Моисей и другие пророки (278-288)Гл. II. Личность Мессии и его явление . . . . . . . . . . . . . . . . . .289-359Наименования Мессии: Мессия, Сын человеческий, Сын Давидов, Избранный,Праведный, Сын мужа и Сын жены, Сын Божий, Христос-Господь (289-314)Домирное существование Мессии (315-326). Отношение Мессии к МемреИеговы и Метатрону (326-339). Человеческая природа Мессии (339-346)Обстоятельства, место и время рождения Мессии; скрытое состояние его(347-359)Гл. III. Служение Мессии и устроение мессианского царства . . . . . . . .360-412Царское служение Мессии: поражение врагов Израиля и судьба их (360-381)Устроение Иерусалима и храма, возвращение в отечество рассеянногоИзраиля (381-394). Судьба умерших иудеев (394-404). Пророческоеи первосвященническое служение Мессии (404-412)Гл. IV. Царство Мессии . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 413-439Отсутствие в иудейской письменности наименований – царство Божиеи царство небесное (413-418). Участники и блага мессианского царства(418-434). Продолжительность мессианского царства и его конец (434-439
)Гл. V. Мессианские чаяния иудеев рассеяния и сектантов . . . . . . . . . 440-473Мессианские верования иудеев рассеяния (440-446), самарян (446-450),фарисеев и иродиан (453-459), саддукеев (459-464), ессеев (464-470)и прозелитов (470-473)Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 474-480Приложение. Иудейское учение о страданиях и смерти Мессии . . . . . . . .481-522Отсутствие у иудеев учения о страждущем Мессии до 2 века по Р.Х. (481-488). Раввинские сказания о страданиях Мессии (489-504). Происхождениеиудейского учения о страданиях Сына Давидова (504-512). Иудейское учениео смерти Мессии беп-Иосифа и его происхождение (512-522)

mobil super 3000 xe 5w 30 mobil 5w30 xe

Добавить комментарий

numus.ru yowed.ru