- цена от 2797.55 руб.
Артикул: 375
На складе: 4

 История Сената в правление Верховного тайного совета и кабинета: Сенат в правление Верховного тайного совета. Ч. 1 / Филиппов А., проф. Имп. Юрьев. ун-та. – Юрьев: Тип. К. Матисена, 1895. – 500 c. – репринтная копия Оглавление книги: История Сената в правление Верховного тайного советаи кабинета: Сенат в правление Верховного тайного совета. Ч. 1 / Филиппов А.,проф. Имп. Юрьев. ун-та. – Юрьев: Тип. К. Матисена, 1895. – 500 c.Предисловие . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
автор:
Филиппов А.

год:
1895

вес:
1029.00 гр.

формат:
26×19

тип обложки:
тв. переплет
Оглавление книги: История Сената в правление Верховного тайного советаи кабинета: Сенат в правление Верховного тайного совета. Ч. 1 / Филиппов А.,проф. Имп. Юрьев. ун-та. – Юрьев: Тип. К. Матисена, 1895. – 500 c.Предисловие . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . IX-XIIВведение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1-8Часть I. Сенат в правление Верховного Тайного СоветаГлава I. История образования и развития деятельности Верховного ТайногоСовета . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9-144Учреждение В.Т. Совета, 9-29 (подготовка события еще при Петре В. 9-17;официальные и частные объяснения причин учреждения Совета, дававшиесясовременниками события, 17-26; разбор их 26-29). Общая характеристиканового учреждения, 29-45 (важнейшие указы, касавшиеся Совета, 29-31;”мнение не в указе о новом учрежденном В.Т. Совете” и разбор его, 31-36;практика деятельности Совета, характеризующая его основные тенденции, 36-45)Отношения Совета к императорской власти, как по форме, так и по внутреннемуих содержанию, 45-66 (Совет не был только учреждением, состоявшим “приособе Государе”, но он именем его правил государством. 45-47; царствованиеЕкатерины I, 47-50, и Петра II, 50-55, живописующее это положение, какпо форме, так и по внутреннему содержанию, 55-62; 62-66). Круг верховноговедомства Совета в делах внешних, 66-70; внимание Совета к делам внешнейполитики и отношение его к Иностранной коллегии, 66-69; заметка о результатедеятельности Совета по иноземным делам, 69-70). Круг верховного ведомстваСовета в делах внутренних, 70-133 (общее замечание о круге ведомства Совета ихарактер отношений его к Св. Синоду, 70-80; черты деятельности Совета вообще,80-85, и в частности – в круге дел законодательных, 85-95, административных,95-112, и судебных, 112-133). “Кондиции” Анне Иоанновне и их значение,133-136 (взгляды литературы на вопрос, 133-135; “кондиции”, предложенныеАнне Иоaнновне, были попыткой Совета закрепить за собою de jure то, что емууже принадлежало de facto, 135-136). Общая характеристика деятельности Совета,136-144 (незначительность ее общих результатов и причины этого, 136-138;несколько примеров деятельности Совета, подтверждающих сказанное, 138-144)Глава II. История преобразования Сената. Характер отношений Сената к В.ТСовету . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 145-224Указ об учреждении Совета, 145-151 (содержание указа и пререкания возникшиепо поводу его между Сенатом и Советом, 145-148; попытка их объяснения,148-151). Обзор важнейших первоначальных указов Сенату, последовавших послеучреждения Совета, 151-168 (общая характеристика этих указов и их обозрение,151-157; указ “о должности” Сената 7 Марта 1726 г. и подробное егоисследование, 157-168). Обзор последующих указов данных Сенату в царствованиеЕкатерины, 168-190 (указ о Ревизион-коллегии, 168-171; уничтожение должностигенерал-рекетмейстера, 171-174; попытки уменьшения штатов, 174-176; указо составе Сенатской конторы, 176-177; прочие указы, касавшиеся уменьшенияштатов и т.п., 177-180; распоряжения, касавшиеся порядка сношений Сенатас Советом, 180-182, а равно и порядка исполнения именных и советских указов,182-189; общее заключение обзора, 189-190). Обзор мероприятий Советапо отношению к Сенату в царствование Петра II, 190-204 (общие замечанияо характере этих мероприятий, 190-194; указы, ограничивавшие компетенциюСената, 194-195; указы, расширяющие его компетенцию и поводы к ним,195-199; указы, касавшиеся увеличения состава Сената и пр., 199-202; указы,касавшиеся поручений Сенату и развивавшие в подробностях идею верховногогосподства Совета над Сенатом, 202-204). Характер отношений Сената к Совету,204-224 (форма сношений членов Сената с Советом, 204-208; попытка ЕкатериныI организовать совещания сенаторов с Советом и ее результаты, 208-210;изменение к худшему формы отношений Сената к Совету в царст
вование Петра II,и роль секретарей и обер-прокурора Сената в Совете, 210-214; влияние,оказываемое на деятельность Сената его подчиненным, по отношению к Совету,положением, 215-217; Сенат, как исполнительное учреждение при Совете,217-220; роль Сената по составлению докладов по вопросам, порученным Советомего обсуждению, 221-223; важность делового значения Сената, 223-224)Глава III. Устройство Сената . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 225-304Состав Сената и важнейшие данные о службе и деятельности сенаторов,225-243 (образование нового состава Сената после учреждения Совета иперемены происходившие в нем в изучаемое время, 225-231: данные о службеи деятельности сенаторов, 231-237; состав Сената, как показатель его общегозначения в данную эпоху, 237-239; назначения сенаторов и вопрос об ихжаловании, 239-243). Сенатская канцелярия, 243-252 (состав ее, сравнительнос временем Петра В. 243-246; положение экзекуторской и секретарской частисенатской канцелярии, 246-249; конторы и отделения канцелярии, 249-252)Сенатская контора, 252-258 (состав ее и положение по отношению к Сенату,252-257, и Совету, 257-258). Учреждение и лица, состоявшие при Сенате,258-302 (незамещение должности генерал-прокурора Сената и связанныес этим перемены в положении как сенатского обер-прокурора, 258-279, таки генерал-рекетмейстера с его конторой, 279-286; личности обер-прокуророви генерал-рекетмейстера изучаемой эпохи, 286-288. Институт фискалови его положение при Сенате, 288-293. Герольдмейстер, его товарищи Герольдмейстерская контора при Сенате, 293-302). Замечанияо делопроизводстве Сената, 303-304Глава IV. Круг ведомства Сената . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .305-486Общие предварительные замечания о компетенции Сената, 305-314(обстоятельства, затрудняющие точное обозначение круга ведомства Сената,305-310; постоянное поступление в Сенат дел, неподлежавших его компетенции,310-314)I Дела, восходившие из Сената на разрешение Совета, как верховного учрежденияимперии, 314-343 (сосредоточие в Совете законодательных дел и роль Сенатапо отношению к ним, 314-320; дела верховного управления, восходившие изСената в Совет, 320-334; дела судебные, завершившиеся обращением Сенатак решениям Совета, 334-343)II. Круг дел разрушавшихся самим Сенатом, 343-4861.) Дела управления, имевшие ближайшее отношение к законодательству и егоприменению на практике, 343-363 (обнародование законов, 343-349; Сенат,как хранитель законов, заботящийся о “повсеместном наблюдении правосудия”,349-363)2) Круг ведомства Сената в области административного управления государством,363-463. А). Общие замечания о роли Сената в данной области, 363-366;управление и надзор Сената за подчиненными ему местами и лицами, 366-393(заботы Сената о внешнем и внутреннем благоустройство названных учреждений,366-371; разрешение им отдельных вопросов, касавшихся их ведомства, 371-372;назначения, перемещение, отпуска и увольнения со службы, 372-378; кругведомства Сената, в качестве высшего органа контроля над деятельностьюназванных учреждений и лиц, 378-393); Б). Сенат и его отношения к учреждениямde jure ему равным, 393-407 (характер отношений, 393-398; черты воздействияСената на означенные учреждения, в качестве хранителя законов и центральногооргана высшего финансового управления, 398-407); В). Круг ведомства Сената,в качестве центрального органа высшего финансового управления; 407-451(заведывание государственными доходами вообще, 407-434, и в частности,подушной податью, 408-416, различными сборами и пошлинами, 416-420,регалиями 420-422, в особенности же монетной регалией, 422-428; доимочноедело и деятельность Сената по сбору недоимок, 428-434; заведываниегосударственными расходами, 434-443; участие Сената в развитии торговлии промышленности, 43-451); Г). компетенция Сената в делах военных,451-453; Д). Заботы Сената о благоустройстве государства 453-463З). Круг ведомства Сената в судебной области, 463-480 (Сенат, какапелляционная инстанция, 463-469 (Сенат, как инстанция ревизующаяприговор подчиненных учреждений, 469-473; Сенат, как первая инстанция,473-478; отдельные судебные действия Сената, 478-480)Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 480-486

mobil super 3000 xe 5w 30 mobil 5w30 xe

Добавить комментарий

numus.ru yowed.ru